Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Якорь, 3 февраля 2011 г.

Открытое акционерное общество «Страховое общество
Страховое Общество «ЯКОРЬ» запустило новый клиентский сервис «Статус убытка on-line»

В целях улучшения сервиса и повышения прозрачности бизнес-процессов Компании Страховое Общество «ЯКОРЬ» на своем сайте представило новую услугу «Просмотр статуса убытка».

Теперь любой страхователь, заявивший страховой случай, может увидеть на сайте Общества www.yakor.ru все этапы урегулирования своего убытка в Компании от оформления его экспертом до проведения выплаты Финансовой дирекцией.

По мнению Заместителя Генерального директора Страхового Общества «ЯКОРЬ» Сергея Кириллова on-line сервис отслеживания убытка позволит клиентам Страхового Общества «ЯКОРЬ» получать самую актуальную информацию о статусе своего выплатного дела на сайте Компании т.к. весь процесс прохождения выплатного дела отражается в реальном времени. Одновременно, новый сервис - достаточно эффективный инструмент поддержания обратной связи с клиентами и, безусловно, будет способствовать повышению качества процесса урегулирования убытков.

Постоянное повышение сервисной составляющей является для Общества одной из важнейших задач. Четко отстроенные бизнес-процессы и высочайший клиентский сервис являются основными конкурентными преимуществами Страхового Общества «ЯКОРЬ». Мы это понимаем, и на всех этапах урегулирования убытка стремимся предоставить нашим клиентам максимально комфортные условия. Можно быть уверенным, что клиенты Страхового Общества «ЯКОРЬ» очень быстро оценят удобство этого нововведения.


  Все пресс-релизы за 3 февраля 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Якорь»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28            
Текущие пресс-релизы

19 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА рассмотрело тенденции на рынке агрострахования и одобрило основные направления деятельности союза на 2025 г.

Согласие
На что российские туристы жаловались реже всего в путешествиях?

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: развитие страхование садоводства и аквакультуры будет обсуждаться на специальной рабочей группе в профильном комитете Совета Федерации

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер футбольно-музыкального фестиваля «Арт-футбол 2024»

СОДФУ
Жители Чувашской Республики теперь смогут обратиться к финансовому уполномоченному через МФЦ

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатит компенсацию семье погибшего при обвале шахты в Кузбассе рабочего

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала выставку «Наследие Петра Великого и дворцовые перевороты в Российской империи» в Кремле на 1 млрд рублей


18 ноября 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» награждена премией «Начеку» за внедрение передовых технологий

Росгосстрах
«Росгосстрах» застрахует от несчастного случая более 1200 сотрудников пожарно-спасательной службы Иркутской области

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла пресечь деятельность группировки автомошенников в Башкирии

НССО
Иждивенцам погибшего в результате обвала на шахте «Таштагольская», Кузбасс положены страховые выплаты по ОСОПО от АО «АльфаСтрахование»

НСИС
НСИС планирует купить полис страхования киберрисков на 2025 год

Росгосстрах
Каждый пятый автомобилист недоволен купленной машиной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг АО СК «Двадцать первый век» на уровне ruВВВ-

Росгосстрах Жизнь
Флагманский вид бизнеса «Росгосстрах Жизнь» вырос на 39% по итогам 9 месяцев 2024 года

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании Минсельхоза России, Минцифры, Минприроды и Росгидромета


15 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


   Остальные материалы за 15 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз